Перспективное календарное планирование по хореографии для детей 3-4 лет

 

Игровая гимнастика для детей

 

Хороводные танцы и игры для детей

 

Рисунок и схемы танцев в детской хореографии

Хореография для дошкольников. Методика и организация хореографической работы.

Специальные упражнения и комплексы для развития данных в хореографии

Методика преподавания танцевального направления джаз-модерн в фитнес формате

Акробатика в хореографии для начинающих

Упражнения на растяжку и развитие гибкости в хореографии и фитнесе

Основы базовых акробатических и полуакробатических упражнений в хореографии

k2

Танцуем - играя. Зимушку встречая.

k3 

Азбука танца и танцевальные движения для дошкольников. 

k4 

Фитбол - гимнастика для детей. Методика проведения занятий

Танцевальные игры для детей. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО.  

Видео-курсы, мастер-классы, семинары: Мгновенно 

  •    

Бесплатная рассылка с подарками в каждом выпуске. Подпишитесь и получите танцевальные сборники в подарок.

 5

Танцы народов Севера для детей

 4

Увлекательные танцевальные разминки для детей 3-7 лет

 33

Танцевальные сюжетно - образные игры для детей

 1

Комплексы игровой гимнастики для детей

 328

Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореограафической работы.

t i 1222151

Танцуем - играя 2. Методика игрового танца для дошкольников.  

main big ves

Танцы, пляски, игры,хороводы дя дошкольников. Весенняя тематика.

tancy pl

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Зимняя тематика. 

os 2

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.

0012110

Растяжка в хореографии для подростков

kart 2      

Коммуникативные танцы-игры для дошкольников. Часть 1 

kkkk2

Видео курс " Танцуем - играя 1"  Методика игрового танца для  дошкольников

tdm11

Видео курс "Танцы для малышей. Методика игрового танца для детей 2-3 лет"

02313

Видео - курс "Характерный народный танец для детей от 5 до 10 лет"

021

Танцевальный фитнес для детей. Методика проведения и построения занятий. 

7102      

Растяжка в хореографии для дошкольников.Увлекательная партерная гимнастика для развития данных.

710

Растяжка в хореографии для детей 7-10 лет. Партерная гимнастика для развития данных 

k20

Видео курс "Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников" 

222222

 Видео курс "Танцы для дошкольников"

Форум для хореографов, музыкальных руководителей,воспитателей, педагогов

k26

Танцевальный бизнес или как открыть танцевальную школу.

 

 

 


Заняття 5.2 (українською мовою)

РОДИНА

  Цілі:

  Практична: закріплення уявлень про родинні зв’язки.

  Освітня: закріплення вивченого матеріалу, розвиток навичок усного мовлення, знайомство зі зразком мовлення: This is my mother.

  Розвиваюча: розвиток наочно-образного мислення і мовленнєвої здогадки, вдосконалення стійкої уваги.

  Виховна: виховання відчуття гордості за свою родину, доброзичливості щодо оточуючих.


******ХІД ЗАНЯТТЯ******

1. ПОЧАТОК ЗАНЯТТЯ.

  Міні-діалог «How are you?».

2. ФОНЕТИЧНА РОЗМИНКА.

  Гра «Комарі та оси».

  Запропонуйте дітям вимовити звук (z) – (z-z-z) і поясніть, що так у нашій грі дзижчатимуть комарі, потім запропонуйте дітям вимовити звук (ð) – (ð-ð-ð) і поясніть, що так дзижчатимуть оси. Щоразу,коли дзижчатимуть комарі (звук (z)), діти мають плескати в долоні,неначе відганяють комарів, а коли задзижчать оси (ð), вони мають сидіти тихо, щоб оса їх не вкусила. Мета гри – навчити розрізняти на слух звуки (ð) і (z).

3. ПОВТОРЕННЯ ВИВЧЕНИХ СЛІВ.

  Гра «Хто більше?».

  Розподілить дітей на дві команди і запропонуйте їм називати по черзі слова до теми «Родина». Виграє команда, що назвала слово останньою.

4. ЗНАЙОМСТВО ЗІ СТРУКТУРОЮ THIS IS MY MOTHER.

  Розкладіть на столі або прикріпіть на дошці малюнки до теми «Родина». Поясніть дітям, що ви розповідатимете про свою родину і показуватимете того, про кого говорите. Покажіть на першу картинку і скажіть: This is my mother. Перекладіть. Попросіть дітей хором повторити речення. Потім скажіть: My mothers name is Lena. Попросіть дітей здогадатися про значення сказаного і перекласти речення. Повторіть речення хором. Аналогічно відпрацюйте речення за картинками, що залишилися.

5. ЗАКРІПЛЕННЯ ВИВЧЕНОГО ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧНОГО МАТЕРІАЛУ. ТВОРЧЕ ЗАВДАННЯ В РОБОЧИХ ЗОШИТАХ. (РЗ, с. 13).

  Запропонуйте дітям наклеїти портрети в сімейний альбом Кена і послухати його розповідь про сім’ю.

Hello, I am Ken.

My mother’s name is Kate.

My Father’s name is Sam.

My sister’s name is Mary.

My brother’s name is Tom.

  Допоможіть дітям розповісти про свої родини і вписати імена членів сім’ї в робочі зошити.

6. РОЗУЧУВАННЯ РИМУВАННЯ «MY FAMILY».

This is my mother.

This is my father.

This is my sister.

This is my brother.

I love my mother.

I love my father.

I love my sister.

I love my brother.

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

  Запропонуйте дітям розглянути малюнок до римування (РЗ, с.13) і повторити його за вами рядок за рядком. Поясніть значення останнього рядка римування. Відпрацюйте найважчі для вимови слова with one another. Промовте римування хором двічі.

7. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА ЗАНЯТТЯ.

  Запропонуйте дітям ланцюжком попрощатися одне з одним.