Перспективное календарное планирование по хореографии для детей 3-4 лет

 

Игровая гимнастика для детей

 

Хороводные танцы и игры для детей

 

Рисунок и схемы танцев в детской хореографии

Хореография для дошкольников. Методика и организация хореографической работы.

Специальные упражнения и комплексы для развития данных в хореографии

Методика преподавания танцевального направления джаз-модерн в фитнес формате

Акробатика в хореографии для начинающих

Упражнения на растяжку и развитие гибкости в хореографии и фитнесе

Основы базовых акробатических и полуакробатических упражнений в хореографии

k2

Танцуем - играя. Зимушку встречая.

k3 

Азбука танца и танцевальные движения для дошкольников. 

k4 

Фитбол - гимнастика для детей. Методика проведения занятий

Танцевальные игры для детей. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО.  

Видео-курсы, мастер-классы, семинары: Мгновенно 

  •    

Бесплатная рассылка с подарками в каждом выпуске. Подпишитесь и получите танцевальные сборники в подарок.

 5

Танцы народов Севера для детей

 4

Увлекательные танцевальные разминки для детей 3-7 лет

 33

Танцевальные сюжетно - образные игры для детей

 1

Комплексы игровой гимнастики для детей

 328

Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореограафической работы.

t i 1222151

Танцуем - играя 2. Методика игрового танца для дошкольников.  

main big ves

Танцы, пляски, игры,хороводы дя дошкольников. Весенняя тематика.

tancy pl

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Зимняя тематика. 

os 2

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.

0012110

Растяжка в хореографии для подростков

kart 2      

Коммуникативные танцы-игры для дошкольников. Часть 1 

kkkk2

Видео курс " Танцуем - играя 1"  Методика игрового танца для  дошкольников

tdm11

Видео курс "Танцы для малышей. Методика игрового танца для детей 2-3 лет"

02313

Видео - курс "Характерный народный танец для детей от 5 до 10 лет"

021

Танцевальный фитнес для детей. Методика проведения и построения занятий. 

7102      

Растяжка в хореографии для дошкольников.Увлекательная партерная гимнастика для развития данных.

710

Растяжка в хореографии для детей 7-10 лет. Партерная гимнастика для развития данных 

k20

Видео курс "Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников" 

222222

 Видео курс "Танцы для дошкольников"

Форум для хореографов, музыкальных руководителей,воспитателей, педагогов

k26

Танцевальный бизнес или как открыть танцевальную школу.

 

 

 


Заняття 4.3 (українською мовою)

МОЄ ТІЛО

   Цілі:

  Практична: закріплення уявлень про функції органів зору, слуху, нюху.

  Освітня: закріплення вивченого і введення нового лексико-граматичного матеріалу.

   Лексичні одиниці та зразки мовлення: Look, shell, listen, snap, clap, stamp, Good morning, Glad to see you.

  Розвиваюча: розвиток лексичного мислення, уваги, уяви.

  Виховна: виховання бажання бути сильним і здоровим.

 

******ХІД ЗАНЯТТЯ******

  1. ПОЧАТОК ЗАНЯТТЯ. ЗНАЙОМСТВО З РИМУВАННЯМ «GOOD MORNING»

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

  Познайомте дітей з римуванням. Перекладіть його. Запропонуйте дітям послухати ще раз і сказати, скільки разів у римуванні зустрічається фраза Good morning! Запропонуйте дітям привітатися одне з одним фразою Good morning! Відпрацюйте римування хором.

  2. РОЗВИТОК НАВИЧОК АУДІЮВАННЯ

  Гра «Плутанина».

  Переконайтеся, що діти засвоїли весь лексичний матеріал, погравши з ними в гру «Плутанина».

  3. РОЗВИТОК НАВИЧОК АУДІЮВАННЯ. ЛОГІЧНІ ЗАВДАННЯ.

  Запропонуйте дітям розглянути в робочому зошиті малюнки і допомогти Джейн відповісти на запитання (РЗ, с. 11).

  Зверніть увагу дітей на собаку. Поставте запитання: How many legs has the dog got?

  Дочекавшись відповіді, попросіть дітей записати відповідну цифру в квадраті біля малюнка собаки.

  Зверніть увагу дітей на малюнок паркану і лап, що виглядають з-під нього. Поставте запитання: How many legs can you see?

  Перекладіть запитання і попросіть дітей дати відповідь. Потім запитайте: скільки собак разом мають 8 лап? (How many dogs are there?)

  Попросіть дітей записати відповідь у квадратик.

  Аналогічно попрацюйте з рештою малюнків.

  4. ПОВТОРЕННЯ ВИВЧЕНОГО МАТЕРІАЛУ. ПІСЕНЬКА «HEAD AND SHOULDERS».

  Заспівайте разом із дітьми пісеньку «Head and Shoulders»,  виконуючи рухи, про які в ній йдеться.

  5. ЗНАЙОМСТВО З РИМУВАННЯМ-ЗАРЯДКОЮ «HANDS UP!».

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Bend left! Bend right!

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

  Поговоріть із дітьми про користь зарядки. Вимовте римування й покажіть жестами та рухами значення кожної фрази. Попросіть дітей перекласти римування. Розгляньте малюнки в робочому зошиті (РЗ, с. 11). Зробіть зарядку, хором повторюючи слова римування. Потім попросіть дітей мовчки зробити зарядку під римування (ви промовляєте, а діти роблять). Поміняйтеся ролями. Тепер римування кажуть діти,а ви виконуєте команди.

  6. ЗАКРІПЛЕННЯ ВИВЧЕНОГО І ЗНАЙОМСТВО З НОВИМ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧНИМ МАТЕРІАЛОМ.

  Запропонуйте дітям пригадати слова теми «My Face». За допомогою жестів познайомте їх із наступними фразами:

Look, look, look with my eyes.

Listen, listen, listen with my ears.

Smell, smell, smell with my nose.

Snap, snap, snap with my fingers.

Stamp, stamp, stamp with my foot.

  Перекладіть фрази і кілька разів промовте їх разом із дітьми.

  7. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА ЗАНЯТТЯ.

  Попрощайтеся з дітьми.

Goodbye, girls!

Goodbye, boys!