Перспективное календарное планирование по хореографии для детей 3-4 лет

 

Игровая гимнастика для детей

 

Хороводные танцы и игры для детей

 

Рисунок и схемы танцев в детской хореографии

Хореография для дошкольников. Методика и организация хореографической работы.

Специальные упражнения и комплексы для развития данных в хореографии

Методика преподавания танцевального направления джаз-модерн в фитнес формате

Акробатика в хореографии для начинающих

Упражнения на растяжку и развитие гибкости в хореографии и фитнесе

Основы базовых акробатических и полуакробатических упражнений в хореографии

k2

Танцуем - играя. Зимушку встречая.

k3 

Азбука танца и танцевальные движения для дошкольников. 

k4 

Фитбол - гимнастика для детей. Методика проведения занятий

Танцевальные игры для детей. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО.  

Видео-курсы, мастер-классы, семинары: Мгновенно 

  •    

Бесплатная рассылка с подарками в каждом выпуске. Подпишитесь и получите танцевальные сборники в подарок.

 5

Танцы народов Севера для детей

 4

Увлекательные танцевальные разминки для детей 3-7 лет

 33

Танцевальные сюжетно - образные игры для детей

 1

Комплексы игровой гимнастики для детей

 328

Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореограафической работы.

t i 1222151

Танцуем - играя 2. Методика игрового танца для дошкольников.  

main big ves

Танцы, пляски, игры,хороводы дя дошкольников. Весенняя тематика.

tancy pl

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Зимняя тематика. 

os 2

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.

0012110

Растяжка в хореографии для подростков

kart 2      

Коммуникативные танцы-игры для дошкольников. Часть 1 

kkkk2

Видео курс " Танцуем - играя 1"  Методика игрового танца для  дошкольников

tdm11

Видео курс "Танцы для малышей. Методика игрового танца для детей 2-3 лет"

02313

Видео - курс "Характерный народный танец для детей от 5 до 10 лет"

021

Танцевальный фитнес для детей. Методика проведения и построения занятий. 

7102      

Растяжка в хореографии для дошкольников.Увлекательная партерная гимнастика для развития данных.

710

Растяжка в хореографии для детей 7-10 лет. Партерная гимнастика для развития данных 

k20

Видео курс "Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников" 

222222

 Видео курс "Танцы для дошкольников"

Форум для хореографов, музыкальных руководителей,воспитателей, педагогов

k26

Танцевальный бизнес или как открыть танцевальную школу.

 

 

 


Заняття 4.2 (українською мовою)

МОЄ ТІЛО

  Цілі:

  Практична: закріплення уявлень стосовно будови тіла.

  Освітня: закріплення вивченого лексико-граматичного матеріалу, розвиток навичок   усного мовлення і аудіювання.

  Розвиваюча: розвиток наочно-образного мислення і творчих здібностей.

  Виховна: виховання доброзичливості та старанності.

 

******ХІД ЗАНЯТТЯ******

  1. ПОЧАТОК ЗАНЯТТЯ. МІНІ-ДІАЛОГИ.

  Ch1: Hello, Misha. How are you?

  Ch2: (Misha). I’m fine, thank you. And how are you?

  Ch1: I’m fine, thank you.

  2. ФОНЕТИЧНА РОЗМИНКА.

  Повторіть римування «Clap».

One, two, three,

Clap with me.

Clap, clap, clap,

One, two, three.

  Стежте за вимовою та інтонацією.

3.     ЗАКРІПЛЕННЯ ВИВЧЕНОГО МАТЕРІАЛУ.

  Повторіть слова теми «My Body» у грі «Покажіть мені, будь ласка».

  4. РОЗУЧУВАННЯ РИМУВАННЯ.

I have ten little fingers,

I have ten little toes,

I have two eyes, two ears

And just one nose.

  Запропонуйте дітям розглянути в робочому зошиті малюнок до римування і хором повторити за вами його слова (РЗ, с. 10). Поясніть значення фрази I have. Попросіть повторити римування, спираючись на малюнок до нього.

  5. ЗАКРІПЛЕННЯ СЛІВ ТЕМИ «MY FACE».

  Гра «Зіпсований телефон».

  Розподіліть дітей на дві команди. Чітко скажіть будь-яке слово теми на вухо першому гравцеві першої команди. Інше слово скажіть на вухо першому гравцеві другої команди. Виграє команда, в якій слово було правильно передано від першого гравця до останнього.

  6. ТВОРЧЕ ЗАВДАННЯ «DRAW YOUR FACE» (РЗ, С.10).

  Познайомте дітей зі значенням команди «Draw your Face». Попросіть їх виконати завдання в робочих зошитах і назвати все, що вони намалювали.

7.    РОЗВИТОК НАВИЧОК АУДІЮВАННЯ.

  Гра «Плутанина».

  Поясніть дітям правила гри. Назвіть яку-небудь частину тіла, наприклад ногу, і доторкніться при цьому до голови. Скажіть, що вони мають виконати ті команди і торкатися тієї частини тіла, яку ви називаєте, а не тієї, до якої доторкаєтеся самі. Перші 3-4 рази будьте ведучим, а потім виберіть ведучого за допомогою однієї з вивчених лічилок і грайте далі. Називаючи частини тіла, додавайте до них цифри – one, two, three. Наприклад: one, two, three – leg!

8.    ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА ЗАНЯТТЯ.

  Заспівайте з дітьми пісеньку «Head and Shoulders» і попрощайтеся.