Перспективное календарное планирование по хореографии для детей 3-4 лет

 

Игровая гимнастика для детей

 

Хороводные танцы и игры для детей

 

Рисунок и схемы танцев в детской хореографии

Хореография для дошкольников. Методика и организация хореографической работы.

Специальные упражнения и комплексы для развития данных в хореографии

Методика преподавания танцевального направления джаз-модерн в фитнес формате

Акробатика в хореографии для начинающих

Упражнения на растяжку и развитие гибкости в хореографии и фитнесе

Основы базовых акробатических и полуакробатических упражнений в хореографии

k2

Танцуем - играя. Зимушку встречая.

k3 

Азбука танца и танцевальные движения для дошкольников. 

k4 

Фитбол - гимнастика для детей. Методика проведения занятий

Танцевальные игры для детей. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО.  

Видео-курсы, мастер-классы, семинары: Мгновенно 

  •    

Бесплатная рассылка с подарками в каждом выпуске. Подпишитесь и получите танцевальные сборники в подарок.

 5

Танцы народов Севера для детей

 4

Увлекательные танцевальные разминки для детей 3-7 лет

 33

Танцевальные сюжетно - образные игры для детей

 1

Комплексы игровой гимнастики для детей

 328

Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореограафической работы.

t i 1222151

Танцуем - играя 2. Методика игрового танца для дошкольников.  

main big ves

Танцы, пляски, игры,хороводы дя дошкольников. Весенняя тематика.

tancy pl

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Зимняя тематика. 

os 2

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.

0012110

Растяжка в хореографии для подростков

kart 2      

Коммуникативные танцы-игры для дошкольников. Часть 1 

kkkk2

Видео курс " Танцуем - играя 1"  Методика игрового танца для  дошкольников

tdm11

Видео курс "Танцы для малышей. Методика игрового танца для детей 2-3 лет"

02313

Видео - курс "Характерный народный танец для детей от 5 до 10 лет"

021

Танцевальный фитнес для детей. Методика проведения и построения занятий. 

7102      

Растяжка в хореографии для дошкольников.Увлекательная партерная гимнастика для развития данных.

710

Растяжка в хореографии для детей 7-10 лет. Партерная гимнастика для развития данных 

k20

Видео курс "Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников" 

222222

 Видео курс "Танцы для дошкольников"

Форум для хореографов, музыкальных руководителей,воспитателей, педагогов

k26

Танцевальный бизнес или как открыть танцевальную школу.

 

 

 


Заняття 3.2 (українською мовою)

ЧИСЛА

   Цілі:

  Практична: закріплення поняття «один – багато».

  Освітня: закріплення вивченого і введення нового лексико-граматичного матеріалу,    розвиток навичок усного мовлення.

  Лексичні одиниці та зразки мовлення: Clap! How many? How are you? I’m fine, thank you!

  Розвиваюча: тренування інтонаційного слуху, розвиток слухової і зорової пам’яті.

  Виховна: виховання культури мовленнєвого спілкування.

 

******ХІД ЗАНЯТТЯ******

1. ПОЧАТОК ЗАНЯТТЯ.

  Міні-діалоги «Вітання».

2. ФОНЕТИЧНА РОЗМИНКА.

  Відпрацювання звуків (s), (z) у закінченнях іменників множини.

  T: Repeat after me:

  (s) – (s-s-s): caps, cats, hats;

  (z) – (z-z-z): dogs, dolls, balls, pens, hens, bears, hares, potatoes.

3. ЗНАЙОМСТВО ІЗ ЗАПИТАННЯМ HOW ARE YOU? І ВІДПОВІДДЮ I’M FINE, THANK YOU.

  Поставте дітям запитання How are you? І поясніть його значення. Навчіть правильно відповідати на запитання: I’m fine. Поясніть, що ввічливі і виховані люди додають thank youдякую. Проговоріть міні-діалог «How are you?» з кожною дитиною.

4. ЗНАЙМСТВО З РИМУВАННЯМ.

One, two, three,

Clap with me.

Clap, clap, clap,

One, two, three.

  Супроводжуючи слова жестами і діями, розкажіть дітям римування, запропонуйте хором повторити його разом із вами. Потім розгляньте з дітьми малюнки в робочому зошиті і запропонуйте самостійно повторити римування з опорою на малюнки (РЗ, с. 7).

 

1                     2                     3

One               two                three

Clap with me.

                 

Clap                      Clap                  Clap

1                             2                          3

One,                      two,                  three.

5. ЗНАЙОМСТВО ЗІ ЗРАЗКОМ МОВЛЕННЯ HOW MANY CATS?

  Покажіть дітям двох іграшкових кішок і поставте запитання: How many cats? Порахуйте кішок: one, two і скажіть результат: two cats. Повторіть цей прийом з іншими однаковими предметами. Переконайтеся, що діти розуміють запитання і відповідь. Покажіть дітям картинки (або предмети) і попросіть відповісти на запитання: How many…?

  Наприклад:

  T: Masha, how many dolls?

  Masha: four dolls.

6. РОЗВИТОК НАВИЧОК УСНОГО МОВЛЕННЯ.

  Знайомство зі словом finger.

  Покажіть дітям вказівний палець і вимовте: a finger, потім покажіть декілька пальців і скажіть: fingers. Поставте запитання: How many fingers? Порахуйте пальці і скажіть результати, наприклад: five fingers.

  Попросіть дітей розіграти одне з одним подібні міні-діалоги.

7. РОЗВИТОК НАВИЧОК УСНОГО МОВЛЕННЯ.

  Запропонуйте дітям розглянути картинку в робочому зошиті і порахувати, скільки на ній зображено кішок, собак, м’ячів і ляльок (РЗ, с.7). Далі діти працюють парами і записують відповіді у квадратиках.

8. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА ЗАНЯТТЯ.

  Заспівайте разом з дітьми пісеньку «10 Little Hares» і попрощайтеся з ними:

Goodbye, girls!

Goodbye, boys!