Перспективное календарное планирование по хореографии для детей 3-4 лет

 

Игровая гимнастика для детей

 

Хороводные танцы и игры для детей

 

Рисунок и схемы танцев в детской хореографии

Хореография для дошкольников. Методика и организация хореографической работы.

Специальные упражнения и комплексы для развития данных в хореографии

Методика преподавания танцевального направления джаз-модерн в фитнес формате

Акробатика в хореографии для начинающих

Упражнения на растяжку и развитие гибкости в хореографии и фитнесе

Основы базовых акробатических и полуакробатических упражнений в хореографии

k2

Танцуем - играя. Зимушку встречая.

k3 

Азбука танца и танцевальные движения для дошкольников. 

k4 

Фитбол - гимнастика для детей. Методика проведения занятий

Танцевальные игры для детей. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО.  

Видео-курсы, мастер-классы, семинары: Мгновенно 

  •    

Бесплатная рассылка с подарками в каждом выпуске. Подпишитесь и получите танцевальные сборники в подарок.

 5

Танцы народов Севера для детей

 4

Увлекательные танцевальные разминки для детей 3-7 лет

 33

Танцевальные сюжетно - образные игры для детей

 1

Комплексы игровой гимнастики для детей

 328

Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореограафической работы.

t i 1222151

Танцуем - играя 2. Методика игрового танца для дошкольников.  

main big ves

Танцы, пляски, игры,хороводы дя дошкольников. Весенняя тематика.

tancy pl

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Зимняя тематика. 

os 2

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика.

0012110

Растяжка в хореографии для подростков

kart 2      

Коммуникативные танцы-игры для дошкольников. Часть 1 

kkkk2

Видео курс " Танцуем - играя 1"  Методика игрового танца для  дошкольников

tdm11

Видео курс "Танцы для малышей. Методика игрового танца для детей 2-3 лет"

02313

Видео - курс "Характерный народный танец для детей от 5 до 10 лет"

021

Танцевальный фитнес для детей. Методика проведения и построения занятий. 

7102      

Растяжка в хореографии для дошкольников.Увлекательная партерная гимнастика для развития данных.

710

Растяжка в хореографии для детей 7-10 лет. Партерная гимнастика для развития данных 

k20

Видео курс "Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников" 

222222

 Видео курс "Танцы для дошкольников"

Форум для хореографов, музыкальных руководителей,воспитателей, педагогов

k26

Танцевальный бизнес или как открыть танцевальную школу.

 

 

 


Заняття 2.1 (українською мовою)

КОЛЬОРИ

   Цілі:

  Практична: формування уявлень про те, що предмети можна розрізняти за кольором.

  Освітня: введення нового лексико-граматичного матеріалу.   Нові ЛО: red, yellow, green, blue, brown, black, white, grey, gold. Структури для розуміння: Look! What colour is it? Let’s play! Repeat after me!

  Розвиваюча: розвиток уваги, тренування зорового сприйняття.

  Виховна: виховання старанності, бажання вчитися.

 

******ХІД ЗАНЯТТЯ******

   1. ПОЧАТОК ЗАНЯТТЯ.

  1) Вітання Hello ланцюжком.

  2) Міні-діалоги How old are you?

2. ФОНЕТИЧНА РОЗМИНКА.

  Казка про Язичок.

  Одного разу вночі розгорілася негода. Дув сильний північний вітер: (u-u-u). Mr Tongue прокинувся від того, що сильно грюкали вхідні двері: (w-w-w). Він щільно закрив двері і намагався заснути. Пішов сильний дощ, і його краплі застукали по вікну: (b-b-b), (p-p-p). Mr Tongue слухав, як стукали краплі, і непомітно заснув.

  3. УВЕДЕННЯ НОВИХ ЛО ТЕМИ «COLOURS».

   Запропонуйте дітям відкрити робочі зошити (РЗ, с. 3) і познайомте їх з назвами кольорів, використовуючи такі прийоми:

 T: Red (показує картку червоного кольору). Repeat after me. Повторюйте за мною. (Фраза Repeat after me переводиться тільки один раз, надалі звучить тільки англійською мовою.)

   Ch: Red

  Учитель дає картку червоного кольору першій дитині. Діти передають картку одне одному ланцюжком, називаючи колір: red.

  Попросіть дітей взяти червоний олівець і розфарбувати ліву частину калюжки в робочому зошиті. Аналогічно відбувається знайомство з рештою слів. Після того, як перші (ліві) половинки всіх калюжок буде розфарбовано, попросіть дітей вирізати з кольорової вставки і наклеїти другу (праву) половинку кольорових калюжок.

  4. ЗАКРІПЛЕННЯ ОТРИМАНИХ ЗНАНЬ.

   Гра «Знайди і покажи».

  Учитель називає колір (за необхідності показує картку відповідного кольору) і просить одного з дітей знайти навколо себе і показати будь-який предмет цього кольору. Дитина, знайшовши предмет, торкається до нього і називає колір англійською.

5. РОЗУЧУВАННЯ ПІСЕНЬКИ «COLOURS».  

1) Pink, yellow, red and grey                        2) Green, blue, black and white

I can sing this song today.                              I can sing this song tonight.

3) Orange, purple, brown and blue

I can sing this song for you.

  Допоможіть дітям перекласти кожний рядочок. Відпрацюйте слова хором та індивідуально. Потім запропонуйте дітям ще раз прослухати пісеньку. Заспівайте її двічі разом, а потім діти співають її самостійно.

  6. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА ЗАНЯТТЯ.

  Попрощайтеся з усіма дітьми, потім запропонуйте їм попрощатися одне з одним ланцюжком, називаючи імена.